Протокол психолого педагогического консилиума в школе образец

В этом случае должно быть получено письменное согласие родителей законных представителей на обследование, коррекционную работу и образовательный маршрут. Председатель ПМПк: Кривошей С. Организация деятельности ПМПк ОУ I. Индивидуально-типологические особенности свойства нервной системы сила, уравновешенность, подвижность тип темперамента ведущий канал восприятия темп деятельности, работоспособность развитие моторной сферы и пространственной ориентации 2. Необходимость тщательного заполнения психолого-педагогической характеристики специалистами образовательного учреждения, что позволяет профконсультанту максимально учесть индивидуально-психологические особенности выпускника с учетом широкого контекста его поведения и деятельности. РЕШИЛИ: В учебно-воспитательном процессе соблюдать возрастные и индивидуальные особенности, состояние соматического и нервно-психического здоровья каждого вновь прибывшего ученика. Обсуждение строится на основе представлений каждого специалиста об уровне развития ребенка. Цель: Организация и проведение комплексного изучения личности ребёнка. В работе специалистов можно выделить следующие направления коррекционной работы — коррекционная работа с эмоционально-волевой и личностной сферой ребенка, коррекционная работа с познавательной сферой ребенка, коррекционная работа по формированию базовых учебных умений и навыков, коррекционная работа с речевыми нарушениями. Системный анализ данных психолого-педагогического и медико-социального изучения учащихся с выработкой комплексного заключения. Итоговый этап — на этом этапе по итогам года проводится завершающее заседание консилиума, где обсуждается выполнение задач учебного года, планируется дальнейшая работа, в случаях необходимости принимается решение об изменении образовательного маршрута.

Деятельность планового консилиума ориентирована на решение следующих задач: Определение путей психолого-медико-педагогического сопровождения детей; Выработка согласованных решений по определению образовательного коррекционно-развивающего маршрута ребенка; Динамическая оценка состояния ребенка и коррекция ранее намеченной программы; Решение вопроса о принятии каких-либо необходимых экстренных мер по выявленным обстоятельствам; Изменение ранее проводимой коррекционно-развивающей программы в случае ее неэффективности. Прогноз и эффективность педагогического воздействия на детей с ЗПР. Создана система трудового воспитания в рамках коррекционно-развивающих занятий и внеклассной деятельности. Городская психолого-медико-педагогическая комиссия утверждается приказом. Основная линия программы, декоративно-прикладно... Составление индивидуального образовательного маршрута обучающихся, моделирование программ комплексной помощи. Психолого-педагогические особенности детей среднего и старшего школьного возраста с ЗПР Норма ЗПР Самостоятельно определяет содержание заданий Способен проводить все словесно-логические операции Имеет высокий уровень всех видов памяти Внимание устойчиво, способен к длительной его концентрации Контролирует собственную деятельность на всех этапах работы Результат выполняемой деятельности соответствует поставленной цели Самооценка адекватна Использует рациональные продуктивные способы достижения результата Действия адекватны и осмысленны Способен самостоятельно преодолеть трудности Уровень мышления соответствует возрастным возможностям Несформированность мыслительных операций, возникают трудности при выполнении заданий, требующих анализа, синтеза, сравнения, обобщения Сравнивая, не может выделить признаки сходства Обобщение проводит на интуитивно-практическом уровне Не формируется соответствующий возрастным возможностям уровень словесно-логического и абстрактно-логического мышления Специфика восприятия: поверхностное, ограниченность, фрагментарность и константность Замедлен процесс формирования межанализаторных связей: недостатки слухо-зрительно-моторной координации Неполноценность зрительного и слухового восприятия, что является причиной недостаточной сформированности пространственно-временных представлений одна из причин трудностей в обучении Неспособен к длительному напряжению и концентрации внимания Недостатки в развитии произвольной памяти: замедленное запоминание, быстрое забывание, неточность воспроизведения, плохая переработка воспринимаемого материала. При выполнении трудных заданий принимает помощь взрослого и охотно использует ее, самостоятельно преодолеть трудности не может и не желает. Работоспособность низкая, отмечается быстрая истощаемость организма из-за умственных нагрузок.

Необходимость тщательного заполнения психолого-педагогической характеристики специалистами образовательного учреждения, что позволяет профконсультанту максимально учесть индивидуально-психологические особенности выпускника с учетом широкого контекста его поведения и деятельности. Организация деятельности ПМПк ОУ I. При характеристике уровня общего развития следует показать осведомленность ребенка в окружающем семья, окружающие предметы, простейшие явления природы. Острянская «2» сентября 2015года План работы ПМП консилиума на 2015 — 2016 учебный год. На основании полученных данных представлений специалистов коллегиально составляется заключение консилиума и рекомендации об образовательном маршруте или его изменении, воспитании ребенка с учётом его индивидуальных возможностей и особенностей. Хостел "Звезда" расположен в Московском районе г. Для школьного ПМПк классный руководитель предоставляет те же документы, что и при первичном обследовании на ПМПк. Члены школьного ПМПк заслушивают классного руководителя, учителей, педагога-психолога, учителя-логопеда, социального педагога, медицинского работника.

Классные руководители май Кривошей С. Добро пожаловать в хостел «Звезда»! Для школьного ПМПк классный руководитель предоставляет те же документы, что и при первичном обследовании на ПМПк. Считаю необходимым назначить председателем психолого — медико — педагогического консилиума по сопровождению: Кривошей С. Учителям стать наблюдательнее и объективнее в оценке различных сторон обучения и поведения воспитанников.

Заключительный раздел характеристики как бы суммирует и оценивает все самое существенное в ребенке, отмеченное в предыдущих разделах. Решение: Назначить председателем психолого — медико — педагогического консилиума по сопровождению детей Кривошей С. При направлении ребенка в ПМПК копия коллегиального заключения ПМПк выдается. Характеристика, написанная для медико-педагогической комиссии, должна освещать стороны, важные в плане дифференциальной диагностики. Педагогическая характеристика должна содержать следующие разделы: 1 общие сведения об ученике; 2 состояние школьных знаний и навыков; 3 общее развитие ребенка, особенности речи и мышления; 4 особенности учебной деятельности; 5 особенности поведения; 6 характеристика личности; 7 заключение. Нарушение письменной речи проявляется в большом количестве специфических ошибок пропуски, замен, недописывания букв , а также в большом количестве ошибок, связанных с неумением применять на практике орфографические правила. По результатам проведенного совместного заседания расширенного состава ПМПК заполняется Протокол, даются рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка специалистам ОУ, родителям законным представителям , даются выписки из протокола совместного расширенного заседания ПМПК с рекомендацией о дальнейшей форме обучения ребенка. Описание речевого развития школьника должно содержать краткую количественную и качественную характеристику лексического запаса слов; отражать особенности грамматического строя речи — имеется ли аграмматизм и какова степень его выраженности, какие части речи и типы предложений преимущественно используются; затруднения в оформлении речевого высказывания — замедленность, наличие повторов, поиск нужных слов и др. Деятельность планового консилиума ориентирована на решение следующих задач: Определение путей психолого-медико-педагогического сопровождения детей; Выработка согласованных решений по определению образовательного коррекционно-развивающего маршрута ребенка; Динамическая оценка состояния ребенка и коррекция ранее намеченной программы; Решение вопроса о принятии каких-либо необходимых экстренных мер по выявленным обстоятельствам; Изменение ранее проводимой коррекционно-развивающей программы в случае ее неэффективности. Коррекционно-развивающий этап - на данном этапе организуется коррекционно-развивающая работа специалистов с нуждающимися учащимися, при планировании которой учитывается суммарная нагрузка на ребенка.

Выбор дифференцированных педагогических условий при организации коррекционно-развивающего образовательного процесса, необходимых для максимальной компенсации нарушения и адаптации обучающихся. Чтоб разов и навеки недопустить таковых досадных ситуаций предлагаю всем завести Журнальчик исходящей документации логопункта В него заносятся все выданные направления, а основное итог. Организация деятельности ПМПк ОУ I. Представленные методические рекомендации помогут в организации кружковой работы, направленной на реализацию программы внеурочной деятельности младших школьников по научно-познаватель... На протяжении всего периода обучения у имя отмечались недостатки в развитии восприятия: его фрагментарность, ограниченность, поверхностность. РЕШИЛИ: В учебно-воспитательном процессе соблюдать возрастные и индивидуальные особенности, состояние соматического и нервно-психического здоровья каждого вновь прибывшего ученика. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -.

Смотрите также:
  1. Копия свидетельства о рождении ребенка 9.

  2. Работа психолога в школе» через обратную связь. По второму вопросу заслушали отчет медсестры Губачевой Л.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: