Конспект занятия игрушки

Ребята, а куклы как теперь одеты? Международный образовательный портал Маам. Ход занятия: Дети стоят в кругу,предлагаю поиграть в игру «Назови ласково». Готовую заготовку теперь надо оформить, придать нужный вид. Что там иглы раскричались, Расшумелись, распищались? Пляшет крошка, Все сначала начинаю кубики. Итог занятия в детском саду — Сегодня мы узнали, что орган — это клавишно-духовой инструмент, скрипка, виолончель и контрабас — струнно-смычковые инструменты, фортепиано — клавишно-ударно-струнный инструмент. Моя — кукла, машина,…. Закрой глаза, теперь открой. Воспитатель: Вот мы и приехали, ой ребята посмотрите а куда-же пропали наши игрушки? Программное содержание: С помощью специальных проблемных ситуаций развивать и активизировать речь детей, учить употреблять в речи ласковые слова, прилагательные, активизировать словарь: шерсть, мягкая, пушистая, клюёт, ласкает. После ответа возвращаете мне мячик.

Помпончики всегда получаются мягкими, пушистыми и забавными! И сказал, что отпустит их обратно, если вы отгадаете какие игрушки спрятаны у него в мешке. Образцы — игрушка из помпона. Достают из коробки новые игрушки, с которыми они будут играть в группе. Что же нам теперь делать, как нам вернуть игрушки назад? Посмотрите, какой по величине цыплёнок? Л: Тася, а какого цвета кабина? У них красивые платьишки, но чего-то не хватает на голове. Барто «Мишка», «Зайка», «Мячик», «Лошадка», небольшая беседа по этим стихотворениям.

Рассматриваем: Конспект занятия игрушки - сегодня обновлено.

Дети: Смотрят, слушают, договаривают слова. Мне понравилось как вы рассказывали про мишку и мышку, им тоже понравились ваши рассказы и они обещали привезти своих друзей, чтобы мы и про них составили рассказы. И слова, как и поезд бывают длинные, короткие и средние. Познание: "предметное окружение ":уточнить представления об окружающем мире; "социализация ": развивать интерес к героям произведения, эпизодам в которых нужно помочь слабым и маленьким; труд взрослых: сформировать представление о жизни взрослых. Проверка готовности обучающихся к занятию. Воспитатель: Читает стихотворение «Мои игрушки» Хороши у нас игрушки: куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, но не надо забывать: Игрушки — не люди, но все понимают, И очень не любят, когда их ломают.

Все мы хотим , чтобы наши дети росли здоровыми. Во время лепки хвалю детей за аккуратность, старание. А сейчас игра «Доскажи слово». А всего одна ножка юла. Туловище, голова, лапы и хвост. Воспитатель: Просит назвать, какие игрушки принесли дети. Мы, катушки, всех важнее, Наши нитки всех нужнее! Не успели переселенцы построить себе избы и пришлось им зимовать в землянках.

И г р а «Узнай новую игрушку». Мяч — мячик - мячики слон — слоник - слоники Машина — машинка - машинки кукла — куколка — куколки Утка - уточка — уточки самолет — самолетик- самолетики Заяц - зайчик — зайчики ведро- ведерко - ведерки Матрешка — матрешечка- матрешечки совок — совочек - совочки 5. Физкультминутка с элементами пальчиковой гимнастики «Мои любимые игрушки». Ребенок ловит мяч и называет эту игрушку ласково. Практические — закрепление теоретических знаний. Дети: можно Воспитатель: А в какие игры мы сегодня с вами играли со словами? Прыжки А теперь, ребята, я вам расскажу один рассказ В. Мяч сделан из резины, значит он резиновый.

Дети играют на инструментах, стараясь передать характер, темп, ритм и динамику произведений. Физминутка «Встали дети в круг» Встали дети в круг, в круг, кулачками стук-стук, Ручками хлоп-хлоп, ножками топ-топ. А здесь люди поселились умелые, мастеровые. Воспитатель каждому ребенку бросает мяч, называя игрушку. Давайте попробуем вспомнить, какие игрушки на ней были нарисованы? Правильно, самое главное правило: «каждой игрушке — свое место». Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Смотрите также:
  1. И радость малышам дарить!

  2. Я живу в… в лесу. Смотрит котик на цыплёнка, удивляется и не знает, что ему делать?

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: